Почему невозможно дозвониться по телефону Горячей линии Фонда? Набираю номер, а телефон не отвечает!
Канал телефонной Горячей линии Фонда в настоящее время оснащен функцией автоответчика и при поступлении звонка собственникам квартир автоматически предоставляется актуальная на данный момент информация. В случае, если станция выдает сигнал – длинные гудки («никто не отвечает»), это означает, что на момент поступления Вашего звонка оператор Горячей линии занят обработкой ранее поступившего звонка, т.е. находится в процессе разговора. И Вам нужно будет набрать телефон Горячей линии еще раз – немного позднее.
Кроме того, задать интересующий вопрос Вы можете:
направив письменное обращение по адресу: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 174, оф. 206,
написав электронное обращение по адресу: fondkrro@donland.ru,
придя на личный прием к специалистам Регионального оператора по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 174 (график приема граждан на 1-м этаже с понедельника по четверг: с 8-00 до 17-00, в пятницу: с 8-00 до 16-00, без перерыва). #ФКР161