Специалист по работе с обращениями граждан (оператор call-центра)

Обязанности:

1.    Обработка входящих телефонных звонков, поступающих по специальной телефонной линии, осуществление телефонных консультаций по вопросам, непосредственно связанным с проведением капитального ремонта и учетом взносов на капитальный ремонт, в том числе:

  • поиск и предложение абоненту оптимальных решений в связи с возникшим вопросом, предоставление всей нужной информации;
  • оформление и направление справок об отсутствии задолженности по лицевым счетам;
  • формирование и предоставление собственникам файлов квитанций;
  • формирование и направление журналов начислений и поступлений платежей, оборотов по дому в разрезе лицевых счетов;
  • внесение изменений в базу данных в части изменения площади помещения; смена собственника помещения в соответствии с подтверждающим документом;
  • подготовка информации по проблемным вопросам граждан.

2. Передача необходимой информации и/или документов в ответственные структурные подразделения для дальнейшей работы, формирование дел и передача их на хранение в архив.

Требования:

  • высшее или среднее профессиональное образование;
  • опыт работы приветствуется, но не обязателен;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание ПК.

Условия:

  • график работы: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00;
  • Заработная плата от 38 000 до 55 000 на руки;
  • оформление по ТК РФ;
  • белая заработная плата;
  • работа в офисе в центре г. Ростова-на-Дону.

Наши преимущества:

  • премиальные выплаты;
  • подарки и бонусы от Профсоюза;
  • дружный, доброжелательный коллектив;
  • обучение, сопровождение в работе.

Доступно соискателям с инвалидностью




Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета

Обязанности:

  • выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
  • осуществление приема и контроль первичной документации соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
  • ежедневная обработка выписок по расчетным и лицевым счетам;
  • подготовка и отправка платежных поручений в системах Банк-клиент.

 

Требования:

  • высшее экономическое (бухгалтерское) образование и стаж работы по специальности не менее 1 года или среднее профессиональное (бухгалтерское) образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет;
  • знание ПК и офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • коммуникабельность, умение работать в команде;
  • обучаемость;
  • ответственность.

 

Условия:

  • график работы: Пн-Чт с 8:00 до 17:00, Пт с 8:00 до 16:00;
  • Заработная плата от 38 000 до 55 000 на руки;
  • оформление по ТК РФ;
  • премиальные выплаты;
  • подарки и бонусы от Профсоюза;
  • дружный, доброжелательный коллектив.


Доступно соискателям с инвалидностью